Интернет-магазин «Иркутский мир хомутов»
Интернет-магазин хомутов в Иркутске
0
0
0
Корзина заказа
+7 (3952) 77-96-57+7 (3952) 77-96-01 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Автомобильные хомуты
      • Хомуты проволочные Хомуты проволочные
      • Хомутная лента
      • Хомуты пружинные Хомуты пружинные
      • Хомуты ушные Хомуты ушные
      • Хомуты ШРУСа Хомуты ШРУСа
      • Червячные хомуты Червячные хомуты
        • Хомуты NORMA
        • Хомуты АБА
        • Хомуты с ключом
        • Хомуты с открывающимся замком
        • Хомуты червячные (Китай)
    • Быстроразъёмные соединения
      • Камлоки Камлоки
      • Камлоки на резьбе Камлоки на резьбе
      • Камлоки полипропиленовые Камлоки полипропиленовые
      • Кольцо уплотнительное д/камлока Кольцо уплотнительное д/камлока
      • Комплекты Bauer Комплекты Bauer
      • Комплекты Perrot Комплекты Perrot
      • Ремонтные соединения Ремонтные соединения
    • Силовые хомуты
      • Хомуты GBS Хомуты GBS
      • Хомуты силовые двухболтовые Хомуты силовые двухболтовые
      • Хомуты силовые одноболтовые Хомуты силовые одноболтовые
      • Хомуты силовые одноболтовые с медным покрытием Хомуты силовые одноболтовые с медным покрытием
    • Подготовка сжатого воздуха
      • Маслорапылители
      • Регуляторы давления, расхода воздуха
    • Заглушки,пылезащита, глушители
    • Манометры
    • Масла пневматические
    • Пневмодроссель/обратный клапан
    • Пневмораспределители и соленоиды
    • Трубные и вентиляционные хомуты
      • Хомуты вентиляционные с резинкой Хомуты вентиляционные с резинкой
      • Хомуты ремонтные Хомуты ремонтные
      • Хомуты трубные Хомуты трубные
    • Пневмоцилиндры
    • Соединительные элементы
      • Быстроразъёмные нажимные фитинги Быстроразъёмные нажимные фитинги
      • Быстроразъёмные нажимные фитинги с резьбой Быстроразъёмные нажимные фитинги с резьбой
      • Быстроразъёмные соединения с самозапиранием Быстроразъёмные соединения с самозапиранием
      • Пневмопистолеты Пневмопистолеты
      • Пневмофитинги угловые (L-образные) Пневмофитинги угловые (L-образные)
      • Пневмофитинги Х-образные Пневмофитинги Х-образные
      • Резьбовые переходники Резьбовые переходники
      • Резьбовые соединения с накидной гайкой Резьбовые соединения с накидной гайкой
      • Резьбовые соединители и коллекторы Резьбовые соединители и коллекторы
      • Трубки пневматические (пневмотрубки) Трубки пневматические (пневмотрубки)
  • Новости
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Производители
  • О компании
    • Вакансии
  • Контакты
    • Каталог
      • Автомобильные хомуты
      • Быстроразъёмные соединения
      • Силовые хомуты
      • Подготовка сжатого воздуха
      • Заглушки,пылезащита, глушители
      • Манометры
      • Масла пневматические
      • Пневмодроссель/обратный клапан
      • Пневмораспределители и соленоиды
      • Трубные и вентиляционные хомуты
      • Пневмоцилиндры
      • Соединительные элементы
    • Новости
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Производители
    • О компании
      • Вакансии
    • Контакты
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Статьи
    Все статьи
    Перед покупкой. Советы по выбору хомутов.
    Выбираем надежные фитинги
    О пневмофитингах
    Новости
    Все новости
    Мы запускаем новый сайт!
    12 Апреля 2019
    Мы запускаем новый сайт!
    Вниманию покупателей!
    14 Июня 2018
    Вниманию покупателей!
    Всех с Наступающим Новым 2018 годом!
    29 Декабря 2017
    Всех с Наступающим Новым 2018 годом!
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Устранение течи в системе охлаждения

    Устранение течи в системе охлаждения

    Устранение течи в системе охлаждения
    20 Августа 2011
    После покупки машины, как водится, стали выявляться различные неисправности. О том, что куда-то уходит ОЖ, мне собщил старый хозяин, он уже около полугода ездил на воде. Близилась зима и такой вариант меня не устраивал. Доливать ОЖ дороговато - уровень от МАКС до МИН снижался за пару дней.  

    «Все наготове: сани в Казани, хомут на базаре»
    Народная пословица

    Хотя, помню, когда у отца был 407 Москвич, он тоже ездил на воде. Конечно, хлопотно - каждый вечер воду нужно сливать, каждое утро заливать. Зато с утра заливалась горячая вода и двигатель заводился без проблем. Правда, один раз он прозевал момент и выдавило заглушки из блока цилидров. 

    Следов воды в масле было не обнаружено, что хорошо. Решил воспользоваться способом, не помню уже, где прочитанным. Взял старую пробку расширительного бачка, сделал в ней отверстие и вставил на герметике нипель от бескамерки. Корпус клапана (у меня он был металлический) удалять не нужно, а то крышка будет не герметичной, я удалил внутренности клапана через рассверленное отверстие. В итоге все это выглядит так:

    statya04-01.jpgstatya04-02.jpg

    Затем закрыл крышку и накачал насосом около 1 атм. Сразу полилось с патрубков, подходящих к термостату. Вылечилось заменой хомутов на импортные - шведские.

    statya04-03.jpg

    Разница между совковыми и импортными хомутами - небо и земля. Во-первых, хомуты не просечные, внутренняя поверхность почти идеально ровная.

    statya04-04.jpg

    Во-вторых, лепестки на головке хомута не просто загнуты с обратной стороны, но и сварены между собой, поэтому при сильной затяжке они не расходятся и резьба не начинает проскакивать.

    statya04-05.jpg

    В-тертьих, кромки хомутов немного загнуты наружу, чтобы не прорезать резину. И в-четвертых, на внутреннюю поверхность хомута нанесён тонкий слой какой-то смазки для более равномерной затяжки хомута. 

    Заодно заменил поврежденные трубки. Надфилем аккуратно сточил острые кромки патрубков в том месте, где проходили стыки форм при производстве. Герметик не использовал. После повторной проверки давлением не выдержал расширительный бачок (старость). Купил и поставил новый, с датчиком уровня ОЖ (на старом не было). Проверил систему еще раз, течи вроде небыло. Проездил еще несколько дней на воде для проверки - уровнь не уменьшался. После чего залил тосол. 

    Каково же было мое удивление, когда обнаружилось, что тосол куда-то уходит. Бывалые автовладельцы сказали, что тосол более текучая жидкость и может уходить туда, куда не уходит вода (из-под новых хомутов течи не было).

    Повторная проверка давлением выявила, что тосол уходит откуда-то из района помпы, а также с радиатора охлаждения - в местах входа алюминевых трубок радиатора в пластиковые боковины. Когда заглянул в салон, обнаружил лужу и там - печка. Стало уже холодно, все разбирать - собирать было лениво, я залил герметик радиатора, и помогло. Конечно, не полностью, но теперь уровень ОЖ опускается от МАКС до МИН где-то за 1 - 1,5 месяца. Решил перезимовать так, а разбираться со всем этим летом, заодно доработую и печку. Так что продолжение следует.

    Sinbad
    21.10.2003 г.

    Вернуться
    Поделиться
    2023 © ООО «Иркутский мир хомутов» - интернет-магазин
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Каталоги PDF
    • Прайс-лист
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    +7 (3952) 77-96-57+7 (3952) 77-96-01 Заказать звонок
    2023 © ООО «Иркутский мир хомутов» - интернет-магазин